среда, 22 марта 2017 г.

Открытка для "Аграфки"

Привет!
Сегодня я с открыткой по новому заданию в "Аграфке" - "Штампинг".


Открытка сделана из новой коллекции MME 'Yes, please", золотого картона Dovecraft и картона с глиттером Kaisercraft. В этот раз без красок. Я давно заметила, что у меня красочные периоды сменяются бумажными, раньше меня беспокоило, что нет единого стиля в работах, а сейчас я просто получаю удовольствие от процесса :). Открытка получилась эффектная, но, очевидно, что я неумелый фотограф и красиво сфотографировать это золото с черным у меня просто не получается, к сожалению.



Листики вырезаны на плоттере и покрыты золотой пудрой от Фабрики декора. Срез дерева и веточка - штампы Lesia Zgharda.



Хорошего дня!

2 комментария:

  1. Красивая какая!! Сразу вспомнился миник твой, который мне жутко нравится )))

    ОтветитьУдалить